Новости Перми за 04.06.2014

4 июня, 14:54
В Перми открылся многофункциональный центр «Мои документы»

Многофункциональный центр (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг открыл свои двери на ул. Куйбышева, 9. Теперь жители не только Ленинского, но и всех районов Перми смогут решить в нем многие свои вопросы в режиме «единого окна» - в МФЦ можно обратиться за получением 180 социально-значимых услуг. В торжественном открытии приняли участие губернатор Пермского края Виктор Басаргин, глава города Игорь Сапко, временно исполняющий полномочия главы администрации Перми Дмитрий Самойлов, руководитель МФЦ Пермского края Илья Чудинов.

На ул. Куйбышева, 9 открыт фронт-офис (основной) на 33 «окна». Таким образом, одновременно 33 заявителя могут подавать заявления, получать консультации в рамках оказания государственных и муниципальных услуг. Этот офис рассчитан не только на население Ленинского района, но и на жителей Дзержинского и части Свердловского районов - а это более 160 тыс человек. Кроме того, он удобен горожанам, работающим в центре, так как МФЦ работает с 08:00 до 20:00 без перерыва, включая субботу.

- То, как исполняется государственная или муниципальная услуга, во многом характеризует власть. И принцип открытия многофункциональных центров связан именно с этим – прозрачность действий, доступность услуги. Планка на международном уровне сегодня очень высокая. Недавно я знакомился с опытом Китая, где человек может получить более тысячи услуг в электронном виде. Нужно только зарегистрироваться в системе, ответ будет в течение 2-3 часов. И мы будем стремиться к этому, - сказал губернатор Пермского края Виктор Басаргин.

В офисе обеспечена возможность подачи заявления в рамках оказания всех 46 муниципальных услуг администрации Перми, начиная от получения информации о порядке предоставления услуг ЖКХ и заканчивая получением разрешения на строительство и предоставлением земельных участков для различных целей. Всего в настоящее время через МФЦ можно подать заявления на более чем 180 государственных и муниципальных услуг.

- Все, кто хоть раз в жизни сталкивался с переоформлением документов или подготовкой запросов в официальные органы, наверняка вспоминают об этом без особого восторга. В первую очередь, это было связано с потерей личного времени, очередями. С 2012 года, когда в Перми появился первый МФЦ, ситуация кардинально изменилась. Пермяки очень хорошо восприняли новый формат «единого окна», когда в комфортных условиях можно получить любую услугу, - отметил глава города Игорь Сапко.

Получение государственных и муниципальных услуг через МФЦ является простым и удобным. Так, к примеру, можно записаться на определенное время подачи заявления, присутствует электронная очередь, при этом, срок ожидания в очереди строго регламентирован и не должен превышать 15 минут. Кроме того, офис сам по себе очень удобен – в нем есть детский уголок, он полностью оборудован для людей с ограниченными возможностями здоровья.

- Получился очень хороший, качественный результат, причем совместный – федеральных органов государственной власти, краевого правительства и администрации Перми. Я думаю, что пермяки его оценят. Следующий шаг – открытие МФЦ в Кировском и Свердловском районах, далее в Орджоникидзевском, Индустриальном, Дзержинском. Государственные и муниципальные услуги должны быть доступны горожанам, в этом ключе мы и будем работать, - сказал временно исполняющий полномочия главы администрации Перми Дмитрий Самойлов.

Помещение под МФЦ на ул. Куйбышева, 9 было подобрано из муниципальной собственности, на подготовку проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта в данном помещении было выделено из бюджета Перми 12,7 млн рублей.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер -
212-62-90.  


Вернуться назад